Ох, неудачный у меня сегодня день %)
Принесли штук 20 заказов на клиента. мне надо их в ТО поставит и в папке обработать (чтобы остался только артикул и кол-во). Ну я и отредактировала... оставила только столбец, который назывался "артикул" и кол-во... через какое-то время у меня возникли смутные подозрения (товар не моего отдела, поэтому я в их артикулах ориентируюсь плохо) - и оказалось, что я оставила не тот столбец.... а нужные артикула были указаны на несколько столбцов правее и он не был обозван никак....
менеджер пришла только к 11-и - у нее на рабочем столе заказов не сохранилось - только те, что я уже неправильно отредактировала... Пришлось исправлять все вручную...
Другая менеджер принесла 2 служебки... на одной из них "прошу обменять 2 пачки перчаток (брак) на качественные.... и все... ни что за перчатки... ни от кого эти перчатки.... ни где эти перчатки... ни куда их потом отвозить....
на второй служебке - прошу обменять клиенту такому-то такой-то артикул на такой-то... ни количества единиц... опять же, ни где товар вязть, ни куда везти..... гр.....
Пришел клиент - забрать заказ из шоурума. я была в процессе исправления первого косяка. Его заказ был расфасован в 2 коробки. Он попросил найти ему пакет. (я в пакет не перемещала т.к. у меня есть только маленькие и другого бренда... я нашла ему Ашановский пакет. в четыре руки мы переложили.... стоит заказ 3110 руб. Клиент мне протягивает 5000 руб. у меня сдачи нет. У клиента мельче нет. В комнате у девочек разменять нет. У соседнем кабинете разменять нет. В кассе в бухгалтерии и у сотрудников разменять нет.... у менеджеров разменять нет... благо пришла фин. дир. - смогла разменять.... отдела сдачу.... теперь выяснилось, что три сашетки из заказа зацепились за что-то в коробке на дне и остались у меня...
ГРРРРРРРРРРРРР..........
а еще похоже, что одного из водителей отправила сегодня не по тому, что нужно, адресу к клиенту с заказом %) ух....
А еще на меня наехали с вопросом, почему один из клиентов не отгрузился до сих пор, хоть заказ мне приносили аж второго числа... я смотрю в ТО - дата отгрузки планируется 10-е,.. я аж 02 на 10-е ну никак не могла поставить.... Оказалось, что у клиента был долг - вот оператор и переносили..... а я оказалась первой крайней....
А еще мандаринка оказалась ппц какой костлявой
в общем, хочу домой и на ручки!!!!
Принесли штук 20 заказов на клиента. мне надо их в ТО поставит и в папке обработать (чтобы остался только артикул и кол-во). Ну я и отредактировала... оставила только столбец, который назывался "артикул" и кол-во... через какое-то время у меня возникли смутные подозрения (товар не моего отдела, поэтому я в их артикулах ориентируюсь плохо) - и оказалось, что я оставила не тот столбец.... а нужные артикула были указаны на несколько столбцов правее и он не был обозван никак....
менеджер пришла только к 11-и - у нее на рабочем столе заказов не сохранилось - только те, что я уже неправильно отредактировала... Пришлось исправлять все вручную...
Другая менеджер принесла 2 служебки... на одной из них "прошу обменять 2 пачки перчаток (брак) на качественные.... и все... ни что за перчатки... ни от кого эти перчатки.... ни где эти перчатки... ни куда их потом отвозить....
на второй служебке - прошу обменять клиенту такому-то такой-то артикул на такой-то... ни количества единиц... опять же, ни где товар вязть, ни куда везти..... гр.....
Пришел клиент - забрать заказ из шоурума. я была в процессе исправления первого косяка. Его заказ был расфасован в 2 коробки. Он попросил найти ему пакет. (я в пакет не перемещала т.к. у меня есть только маленькие и другого бренда... я нашла ему Ашановский пакет. в четыре руки мы переложили.... стоит заказ 3110 руб. Клиент мне протягивает 5000 руб. у меня сдачи нет. У клиента мельче нет. В комнате у девочек разменять нет. У соседнем кабинете разменять нет. В кассе в бухгалтерии и у сотрудников разменять нет.... у менеджеров разменять нет... благо пришла фин. дир. - смогла разменять.... отдела сдачу.... теперь выяснилось, что три сашетки из заказа зацепились за что-то в коробке на дне и остались у меня...
ГРРРРРРРРРРРРР..........
а еще похоже, что одного из водителей отправила сегодня не по тому, что нужно, адресу к клиенту с заказом %) ух....
А еще на меня наехали с вопросом, почему один из клиентов не отгрузился до сих пор, хоть заказ мне приносили аж второго числа... я смотрю в ТО - дата отгрузки планируется 10-е,.. я аж 02 на 10-е ну никак не могла поставить.... Оказалось, что у клиента был долг - вот оператор и переносили..... а я оказалась первой крайней....
А еще мандаринка оказалась ппц какой костлявой

в общем, хочу домой и на ручки!!!!