Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: семейное... (список заголовков)
16:48 

Как прошли зимние праздники... Отчет на память...

Ну чтож, как показали эти выходные - память - штука интересная и имеет свойство подводить, особенно по мере взросления/старения и т.п., и чем больше у нас есть записей, фото и видео - тем интересней будет к ним возвращаться через несколько лет.

Подготовку к праздникам почти нечем отметить - разве что совсем была печаль с поискам подарков т.к. в большинстве случаев у всех уже есть все, что нужно, а совсем безделушки дарить не хочется.
С горем пополам основной массе родни подарки так и не были найдены... и до сих пор так и не сделаны.... а все потому, что в качестве подарков были задуманы антресоли.... мда... наше человека надо любить хотябы за намерения :tease4:
Но надежда еще угасла не совсем... по крайней мере запал еще остался на то, чтобы попытаться хотябы этой зимой эту штуку -таки сколотить....

Саше я подарила еще довольно давно бамбуковое одеялко и сидушку с чречневым наполнителем.... Подарок мне еще не придумали, и даже и не знаю, думать или мне правда особо ничего не надо...


Неприятным сюрпризом был подарок от компании сотрудникам. именно НЕПРИЯТНЫМ, потому что дали нам эти подарки где-то дня за четыре до Нового года (аж на 5 т.р. в совокупности), купить эту марку можно только в двух точках в Москве (и то не рядом с офисами.. ни с нашим, ни с Киевским), товара особо на полках не было т.к. завоз планировался после НГ, а срок действия сертификата..... *барабанная дробь*... до 31 декабря 2014 года.... Разумеется, сразу этого никто не заметил, и только после праздников, когда появилось время мы это обнаружили... Эх, ладно, не будем о грустном... о работе вообще надо написать отдельно...

НГ мы встретили оч мило в кругу Сашкиной семьи. До часу ночи пробыли с ними, потом покатились к Сашкиным друзьям (Андрею и Любе). Там у них протусили почти до пяти утра (они нам подарили Имаджинариум 3Д - в него и играли). Потом поехали домой. Настя тоже уезжала куда-то гулять и вернулась домой вместе с Сереженькой часов в 6? или 7? или даже в 8 утра.
У Натальи Аркадьевны по этому поводу было большое удивление т.к. она ожидала всех нас только к вечеру первого числа))) Видимо, хотели от детей отдохнуть, а не получилось.

Особо не помню что мы делали с 1-го по 5-е... Вот честно. Помню только, что где-то в это время к нам в гости приходил брат Сашиного папы и в другой день - мамина подруга с мужем... В остальном - ну вот не поню я.... видимо, просто отдыхали.... Порывались периодически встать на лыжи, но погода этому не способствовала (зато завтра с утра есть шанс)...

6-го к вечеру мы поехали к моим в Люберцы - помогать готовиться к празднованию Танькиного дня Рождения... Когда приехали помогать особо не получилось ибо был совсем вечер, но зато я сварганила по Настькиному реепту пироженое картошка, которая пошла на Ура на застолье 7-го.

С утра седьмого числа я первым делом побежала вниз в мини-магазинчик за зелеными яблоками (нужны были для салата, а мама забыла их купить). Но там меня поджидал сюрприз - света в магазинчике не было, поэтому не работали электронные весы и взвесить яблоки мне не могли. Прибежала домой, схватила электронные - проблема была решена :) Подняли настроение. Все время до двух часов дня заняли уборка и готовка. Вымоталась сильно. Из родни приехали Бузыкины полным составом (даже Мишка) и Макотренки (без Машки с Наташкой)+ обе бабушки. + пришла Танькина подружка. Само застолье прошло как всегда, без чего-либо примечательного, зато ближе к уходу папа вспомнил, что перегнал старую пленку в электронный вид.... 1993-1994 год+чуть-чуть моих школьных лет. Какая же я была маленькая светленькая, миленькая и серьезная!!! Вот словами не передать коротко эмоции от всего увиденного - поэтому вернусь к этому потом.

Папа где-то раздобыл камеру и чуть-чуть всех поснимал.

Когда гости уже почти все разошлись тете Гале позвонила моя бабушка, которая из Жуковского и сообщила, что находится в травмпункте.... сломала кисть ПРАВОЙ руки... Побежала за электричкой. Часов в пять вечера. БАБУШКА. НОЧЬЮ считай. ЗИМОЙ. ПОБЕЖАЛА за ЭЛЕКТРИЧКОЙ!!! :nope:

Из гостей ночевать осталась только Танькина подружка, с которой она закрылась в комнате и мы тоже отправились спать... на заметку ЗАПИРАЙТЕСЬ, КОГДА В ДОМЕ ЕСТЬ ДЕТИ. ОНИ МОГУТ ЗА ЧЕМ ТО РЕШИТЬ ЗАЙТИ В НЕ САМЫЕ УДОБНЫЕ МОМЕНТЫ. Но нам повезло, мы успели спрятаться под одеялко :dances:

В пять часов утра я просыпаюсь и слышу, что дети до сих пор в голос болтают и прям-таки ржут и гогочут... Я возмутилась, заглянула к ним, сказала, что они совсем обалдели и что завтра они не встанут. Дети притихли и стали уже перешептываться. Я легла. Покрутилась, сходила попить водички. Покрутилась, открыла балкон проветрить в комнате., покрутилась - решила закрыть балкон и взгляд мой упал на часы... Мда... прокрутилась я аж до 7-и часов утра. Решила встать. Тихонько вышла на кухню, позавтракала, посидела за ноутом. Где-то в восемь выглянул папа, больше никто просыпаться не хотел... к 10-и я почувствовала, что глазки начинают слипаться и нырнула к Сашке под бочок греться и высыпаться. Оч надеяалась, что меня через пару часов кто-нибудь разбудит (т.к. к 14-и мы должны были оказаться почти в Раменском у моей Крестной с дядей)... Пригрелась.. Уснула оооочень крепко.... Когда открыла глаза обнаружила, что что-то на улице как-то очень пасмурно... Настолько, что казалось даже, что темновато... В мою душу прокрались некоторые подозрения... Сашка их подтвердил... Проснулась я аж в 16 часов вечера... Зато выспалась :cat: Поездка к Крестной отложилась на 9-е. пришлось звонить и извиняться.

А вот 9-го наш график был оооочень насыщенным. Сначала мы поехали в Ухтомку к одной бабушке - привезли ей хлеб и забытый в люберецкой квартире телефон. Потом рванули к бабушке, которая сломала запястье в Жуковский с заездом в супермаркет за продуктами. Сашка ей помог привести пылесос в чувство, а я ей порезала все что смогла из продуктов. Потом рванули к Крестной с дядей Юрой, у них пробыли где-то до трех.. Тут и была очень рада их увидеть, и очень опечалена одновременно.... Потом об этом....

От них мы поехали в Реутово к Лизке с Сашкой и их дитю. Дитё подросло и всем стоит глазки :)

От Лизки поехали к Таньке и там уже остались ночевать. Её надо писать мемуары..... :)

И только сегодня мы где-то в середине дня наконец-то добрались до дома. Завтра идем в театр на какой-то спектакл.. или балет... в общем, надо глянуть, что там - билеты Сашке подарили, я пока не знаю, что там.

Как-то так... Отдохнули хорошо в целом, мне понравилось :) Можно было бы и по-активнее, наверное... Но в целом масса приятных впечатлений. Послезавтра на работу. Эх....

@темы: Семейное..., по настроению

22:33 

Про везение...

Че за неделя, а? Я когда-то не так встала что всю неделю аукается?????

Ладно, инцидент с ноутом вроде как исчерпан... Только вот теперь Дамирка злится на папу, я злюсь на себя, Папа с Дамиркой общаться не хочет вообще... даже пересекаться....

Ладно, что у меня вся левая половина тела отбита и капитальный испуг после нервного срыва от инцидента с ноутбуком (рухнула посреди проезжей части, с двух дорог от меня затормозили машины сигналя, хоть и пробка была.... Теперь рукой ниче тяжелого поднять в общем-то не могу... и сидеть больно.... и нервов уже нет....

Ах да, до того как папа сказал про ноут меня Таня отвела в сторону и ударилась в слезы от того что я типо на нее постоянно рычу (после третьего раза, когда она просто игнорирует спокойные первые разы или говорит угу, но не шевелится) и беру ее вещи без спроса.... Например она смогла вспомнить только свой ноутбук.... 1 раз..... для справки - когда тане давали этот ноут мы договаривались, что если мне будет нужно, я смогу его брать... В общем весело.....

В общем сегодня.... позвонила мне бабушка.... поболтали - все ок.... позвонила я второй бабушке..... - поболтали, вроде все ок.... Позвонила я кресенке..............

сначала все ок... а потом она вся с цепи сорвалась..... самым обидным из ее высказываний - которое меня собственно и довело до слез - то что МНЕ НРАВИТСЯ то что я сижу на шее у родителей.... То что было до этого тоже носит примерно такой же неприятный негативный характер.... И когда я уже не выдержала и расстроилась не положив трубку я в ее глазах стала МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНОЧКОМ, с которым еще рано говорить на серьезные темы....

В общем, господа хорошие, я закоренелая лентяйка которая высасывает деньги из папы, вообще не думает о будущей жизни, считает что все люди как и я типо замечательно живут и т.п.... А, еще я думаю что деньги достаются очень просто..... Красота..... Что-то мне теперь вообще с ней разговаривать как то не хочется.... Позвонила маме с папой - они мне очень возмутились - откуда я вообще такие мысли взяла, и в общем успокоили..... Говорят что кресенка - пожилой человек и я наверняка ее как-то не так поняла.... хотя я не знаю, какой второй смысл может быть у фразы "тебе очень нравится сидеть на шее у родителей"....

В общем, тяжко мне что-то последнее время.... Остается только терпеть и ждать пока все образуется, потомучто, увы, я пока могу сама разобраться только с синяками( в других областях у меня не получится пока приложить усилий больше, или же они вообще от меня не зависят.... терпеть и ждать..... и надеяться на понимание.... И лечить нервы.... Сердце колет уже третий день((( И температура после каждого "всплакнуть" поднимается до 37,4.... после истерики - до 37,9... Ненавижу плакать.... Делаю это обычно крайне редко, но на этой неделе бью все рекорды((

@темы: Семейное...

21:30 

Обидно простужаться из-за лучших побуждений!!!

Договорились, что Таню я забираю после экскурсии НА ОСТАНОВКЕ!! Переулки темные... чтобы дойти до школы надо от остановки капитально так пройти... В общем, стою жду... мерзну уже.... никакого намека на автобус..... уже стали из школы выходить дети... автобуса по прежнему нет... думаю, может в пробку попали.... а вот уйду в школу греться - и танька останется меня стоять ждать....

жду, жду, жду... звоню ей раз, другой, третий..... 10 раз я ей позвонила.... 10!!!!!! ппц... в общем на остановке в психозе и холоде я провела около часа если не больше... и тут, Алилуя, звонок!!!

- Марин, ты где??
- Я на остановке как договаривались тебя жду уже час примерно, ты далеко там?
- А я уже в школе давно сижу жду тебя...

а позвонить сразу как доехали не надо видимо было... и на трубку посмотреть на пропущенные вызовы тоже....(((

Теперь пытаюсь отогреться чаем с медом... горло не оч(((

@темы: Семейное...

21:14 

И еще одна неделя пролетела... краткий обзор...

1. Я хз как делать вхп!! ппц!!:fire: Даже Митя и тот не до конца все понимает, а к преподше идти почему-то как-то неловко...

2. Дамирка снова ждет вердикта врачей... Собственно это снова откладывается на неделю... И моя бабушка считает что нефиг ему было туда соваться - что его там в списках не было и он там не нужен и командовать военкоматом нельзя кого брать, а кого нет... в общем, чуть не поругались мы с нейю

3. Меня бросает в жар каждый раз когда папа хоть что-то спрашивает о Дамирке(( с обидной статистикой замечаю что как только это происходит я не могу смотреть ему в глаза и вообще хочется слинять куда-нить((

4. Работа... мда.... за ноябрь сделано ввиду прошедшего отпуска не так много, но есть успехи... Опять же слегка получила по шее от Наташки из-за того что не позвонила ей насчет заказа на почте (который мы бы сто пудово не могли выполнить) как только я его увидела... спрашивается, а чего же она сама в 12 только в сеть вышла, если рабочий день с 9 начинается(( ввиду небольшой срочности я просто не хотела ее дергать - дать поспать, собраться и т.п.. в общем, больше этого делать не буду..

5. Я обнаружила слово - паразит "ну"... ввиду того что преподша из-за него меня хотела послать - наверное все-таки лучше его как-то поизгонять из лексикона...

6. ППЦ сколько ЕЩЕ домашек надо делать... с кроссвордом я попыталась запрячь Дамирку - посмотрим, что получится) Вот найдет ответы к словам - а сам кроссворд я сама нарисую пожалуй)

7. У меня 3 раза! 3!!!!!! не смог меня разбудить будильник на телефоне... Купила совсем будильник будильником)) опробую)) Впридачу дали волшебную морковку)

8. У меня закончились книжки( читать нечего и денежек тоже нету(

9.Папа подключил какой-то высокоскоростной интернет) у него фильм за 15 мин скачался) посколько нету еще одного кабеля и роутера, пожалуй, попозже опобую) потерплю пока))

10. Мама каждый день возвращалась домой часам к 12-и(( Сегодня тоже приедет где-то в это время. (мама с папой, если быть точной - мама на курсы ходит, а папа ее ждет... ) Уставшие оба((кошмар...

В общем как-то так.....:upset:

@темы: Семейное..., ох уж эта учеба, работать, работать и еще раз работать....

Situations

главная